Меню сайта
Форма входа
Зачётный музон :)
[ УчастникиПоиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revenger, Source  
Форум » World of Warcraft » Клан » Система "деления" вещей в рейдовых пати (Принцип проведения мастерлута)
Система "деления" вещей в рейдовых пати
RevengerДата: Понедельник, 28-Сен-2009, 16:37:17 | Сообщение # 1
*Папко*
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак начнём...

Цель системы: уменьшить количество недовольных лутом, увеличить шансы выбивания конкретных вещей для "хорошо одетых" чаров.

Принцип действия:
Прежде всего, хочу рассказать о самой механике мастерлута (для новичков).

Пример: В рейде вы вместе с рейдовым пати убили Келя в Наксе. Выпало 2 эпиковых вещи и баджи. Баджи забирают все по n-му количеству. А на эпик производится система ролла. РЛ показывает в чат вещь и пишет что-то типо ("Cloak of the Dying роллинг!") Всем учасникам кому нужен этот плащ пишут: /roll 100 . У кого выпадет большая цифра тот и чемпион, того и плащ smile

Было бы всё легко и чесно, но часто в реале ты неполучаешь ниодной вещи, а "вон тот шаман гребёт всё"... По теории вероятности ваш шанс равен 100%/ на количество проголосовавших. Тем не менее известно, что количество дпса или хилла сделаного вами в рейде, прямо пропорционально от числа роллинга. Поэтому часто новечки, чары с мелким уровнем дпса и просто неудачливые "роллеры" остаются с "носом".

В топовых гильдиях на офе это решается специальной системой очков для каждого учасника. Очки прибавляются когда ты проходишь инст, ведешь себя дисциплинировано в нём, ставишь все необходимые аддоны, делаешь пве билд, одеваешь соответствующую боссам одёжку итп... Отбавляются если у тебя незаенчантена вещь перед инстом, не тот билд, незнаешь тактики, опять же нету вещей, по инсту прыгешь как кроль в смертельном припадке ну короче вы поняли... как ведут себя у нас 80% рейда smile За эти самые очки вы покупаете выпавшие вещи у которых уже есть своя "цена". Откровенно говоря у меня на такой задолб времени нет, так что если кто хочет пожалуйста пишите мне в пм и вы будете править king . А пока предлагаю немного модифицировать систему мастерлута.

За каждую выиграную, взятую вещь (одежда и оружие считается отдельно) чару ставлю метку, что он уже брал. В следующем голосовании вещь идёт уже чару набравшему максимальное количество очков при условии что нет меток.
Если у всех голосовавших было по метке то вещь выдается чару набравшему максимальное количество очков.

При выпадении маунта даётся 2 марки по оружию и по одежде.
При выпадении сумок, сумок с баджами - марка по одежде.
Марки действуют 24 часа.

В итоге это даёт:
1) Больше шансов что все уйдут хотя бы с одной вещью.
2) Увеличивает шансы "вылавливающих игроков" которые одеты и идут в инст ради одной, двух вещей (т.к. у них небудет меток при голосовании)
3) Более "правильные" роллинги (вещи будут ролится больше на свой спек, чтобы неполучить меток а потом провтыкать действительно нужную)

П.С А вообще мой совет не спешите вы так одеватся в самый топ... Ну оденетесь, покрасуетесь, пофигарите всех направо и налево и оно вам всё надоест. Просто получайте наслаждение от рейдов и радуйтесь призам smile

Удачного вам лута!

 
Форум » World of Warcraft » Клан » Система "деления" вещей в рейдовых пати (Принцип проведения мастерлута)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: