Меню сайта
Форма входа
Зачётный музон :)
[ УчастникиПоиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Revenger, Source  
Форум » World of Warcraft » Клан » Гайд по хантеру! (Нашла хороший гайд для хантера - юзайте...)
Гайд по хантеру!
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:14:06 | Сообщение # 16
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
14) формула для расчета дамага с автошота принята такой:

дамаг автошота=(АП/14)*скорость оружия+ДПС стрел*скорость оружия+дамаг прицела+дамаг оружия.
Например для хантера с квестовым луком (дамаг 89-166, скорость 2,9), с 1400 АП, со скопом +7 и со стрелами 16,5ДПС, с билдом 0/21/30 или 31/20/0 (короче без таланта Ranged Weapon Specialization 5/5) дамаг будет считаться так:
Нижний дамаг=(1400/14)*2,9+16,5*2,9+7+89=433,85
Верхний дамаг=(1400/14)*2,9+16,5*2,9+7+166=510,85
если талант Ranged Weapon Specialization 5/5 взят то полученные результаты необходимо умножить на 1,05.
15) Правильнее будет если вы забьете в калькулятор параметры вашего персонажа с полным оббафом. Т.к. если вас интересует ПВЕ дамаг то в инсте вы всегда находитесь под маркой, БоК(тотемом) и возможно кое-какой химией.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:16:51 | Сообщение # 17
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
Эти формулы работают, я сам проверял =), но как говориться «хочешь верь, а хочешь проверь!», так что кто мне не верит можете протестить сами на своем персонаже. Хочу вас предупредить, что скорее всего возможны небольшие нестыковки, из-за того что игра делает какие-то кривые вычисления с дробными значениями. Т.е. она либо просто их отбрасывает, либо как-то криво округляет. Но не пугайтесь расхождений они не превысят 1%.
Калькулятор сделан в экселе, можно было бы сделать в чем-нибудь другом, но к сожалению я больше ничего не знаю. Кто не знает этой программы в вкратце объясню как ей пользоваться.
Вы открываете файл и видите таблицу на весь лист. В самом низу страницы есть 10 закладок с названиями типа: Сюр(арб); ММ(арб) и т.д. эти страницы сделаны для разных билдов Хантера. Названия билдов весьма условны например ярлык. Ярлык ММ означает что у вас должны быть в наличии Ranged Weapon Specialization 5/5, Barrage 3/3 и Mortal Shots 5/5, ярлык Сюр означает что у вас есть Mortal Shots 5/5, Lightning Reflexes 5/5. Остальные таланты не важны.
Слово в скобках (арб) или (лук) означает оружие которое вы используйте. Арб – это арбалет с хромагуса, лук – это лук с эпик квеста, стингер – хухуран стингер, оуро – новое ружье с Оуро, AQ ружье – ружье за арнамент. Если вы используйте одно из этих 5и оружий то просто выберите закладку отвечающую вашему оружию и билду. Половину исходных данных в этом случае вам можно будет пропустить, т.к. ячейки которые касаются оружия будут уже заполнены нужными цифрами.
Все что вам нужно, это заполнить все желтые ячейки параметрами своего персонажа, пойдем по порядку:
Хит – количество хита на всех ваших вещах и с талантов (в процентах)
Крит – количество крита на всех ваших вещах и с талантов (в процентах), учтите это ренжед крит, т.е. если у вас взят талант Lethal Shots то для того чтобы получить ренжед крит нужно сложить шанс крита который показывается у вас в книжке и количество талантов которые у вас лежат в Lethal Shots. Например, у меня в книжке показывается 18,67% крита и у меня 5/5 в Lethal Shots, значит я забиваю в эту ячейку 23,67.
АП – количество ваших ренжед АП в окне персонажа.
Стрелы – ДПС стрел которые вы используйте (13ДПС; 16,5ДПС; 17,5ДПС; 20ДПС больше вроде нету)
Прицел – Обычно это прицел на +7 дамага. Если у вас прицел на +3% хита, то поставьте в эту ячейку 0.
Верх. дамаг – Верхний дамаг оружия которое вы используйте.
Ниж. дамаг – Нижний дамаг оружия которое вы используйте.
Скорость – скорость оружия которое вы используйте.
Колчан – Ваш колчан. Обычно это 15%.
Редьюс – Эту графу можете не заполнять, эта цифра отражает армор гипотетического моба.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:17:28 | Сообщение # 18
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
Другие цифры вас могут не интересовать, это расчеты. Если вы разбираетесь в экселе, то можете досконально рассмотреть как я считал дамаг, ДПС и прочие параметры.
Вкратце это выглядит так. Я рассчитываю средний дамаг автошота, аймеда, мультика. Потом критовой дамаг с этих выстрелов. Рассчитываю кол-во критов, хитов и мисов за час. А дальше идет простое умножение на подобие кол-во криов с аймеда*критовой дамаг с аймеда, кол-во хитов автошота*дамаг автошота и.т.д. Дальше я просто складываю весь дамаг нанесенный за час. И уменьшаю его на величину редьюса армора. Напомню дамаг стинга не критует и игнорит армор. В общем то все, осталось поделить суммарный дамаг за час на 3600сек и получить ДПС.
Далее в нижних таблицах я повторяю тот же расчет, но с учетом прибавки к статам или 1АП, или 1аги, или 1%крит или 1%хита и тоже получаю ДПС. Очевидно разница между базовым ДПС и ДПС с учетом прибавки и даст мне ДПС который даст мне эта самая прибавка.
К сожалению я не знаю как учесть в калькуляторе различные проки. Например 3й бонус ДС или аспект хавка. На счет последнего у меня есть одно соображение. За час вы сделаете примерно 1200+400+333=1933 выстрелов (округлим до 2000 для простоты). Т.к. прок аспекта 5% (при прокачке 5 талантов) то получится, что за час талант прокнет 2000*5%=100 раз. Каждый прок даст примерно 1 «лишний» выстрел в цикле. Например для арбалета с хромы цикл под проком будет выглыдеть так:
2,308сек айм(3/1,3=2,308), 2,274сек авто(3,4/1,15/1,3=2,274), 2,274сек авто, 2,274сек авто=9,13сек. (напомню длина исходного цикла 8,91сек).
Т.е. под проком мы получим цикл с практически той же длиной, но с четырьмя автошотами а не с тремя. Казалось бы вот оно решение, ан нет нужно еще учесть что протолжительность прока 12сек, а длина цикла 9 сек. И что делать с оставшимися 3мя секундами ускорения не ясно. Дальше хуже, прок может не срабатывать целую минуту, а может и наложиться один на другой. Чтобы учесть это нужно приплетать высшую математику, в частности теорию вероятности, а вспоминать институтский курс мне просто лень. Так что пока временное решение, если кто-то взял этот талант, просто сами рассчитайте сами кол-во проков в час(как я выше), и прибавьте это число к числу автошотов которые заводятся в таблицу с расчетами в ячейку закрашенную желтым.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:17:54 | Сообщение # 19
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
Что же вы получаете в результате этих расчетов:
1) По центру страницы (чуть правее желтых ячеек) находятся 2 таблицы. Таблица которая подкрашена бледно зеленым, показывает сколько ДПС вам даст прибавка, 1АП, 1аги, 1%хита и 1%крита.
2) Вторая таблица (подкрашена бледно голубым). Отражает соотношение между между статами. Например на странице ММ(арб), 1%крита=12,62аги=33,09АП, или 1%хита=10,82аги=28,40АП, 1аги=2,62АП.
3) Третья таблица в верхнем правом углу, это мини калькулятор для быстрого сравнения 2х вещей. Вы просто забиваете в желтые ячейки кол-во АП, аги, %хита и %крита на вещи и в нижней ячейке получаете ДПС этой вещи.
Ну вроде все что касательно калькулятора.
З.Ы. В свете патча 1,10 я сделал вторую версию калькулятора. В нем точно такой же интерфейс но немного другие формулы. В этом калькуляторе уже сидят новые абилки из AQ20: мультишот и стинг. Название этого калькулятора ModelAQ.
З.З.Ы. Кстати если кто не знает можете ниже прочитать как считаются АП и крит в ВОВе.
1) АП. Т.к. я хантер то распишу это все только для хантера:
а) Базовое значение АП у хантера 60 левела всего 100
б) Агилити*2
с) Аспект хавка
г) Аура (если есть)
д) АП со шмота.
е) Баффы и блесы (к сожалению для хантов не работает ни один бафф на РАП, агилу не считаем она сидит в другой категории)

Конкретно для меня это выглядит так:
а) 100
б) 513*2=1026
в) 120*1,2=144(1,2 это первый бонус ДС)
г) 100
д) 198
е) 0
итого: 1568АП (в окне чара отображается именно столько).

Крит считается еще проще:
1) Базовый крит О (Не 5% как многие считают а имеено 0)
2) Крит за агилу, для хантеров агила/53 (для рог агила/29, для остальных агила/20)
3) Таланты. Обычно все берут 5% крита в ренжед, ну и если сюррайвл билд то 3% крита на все.
4) Крит на шмотках.
5) Баффы, химия и блесы (тут может быть очень много чего, нк например что я знаю: баф за оню/нефа, цветок из филвуда, мангуст, бафф на агилу из БЛ, заточки и т.д.)

Для меня это будет
1) 0
2) 513/53=9,68%
3) 5% на ренжед онли
4) 9%
5) обычно 0 =)
Итого: 23,68% ( в книжке 18,67% +5% на ренжед итого 23,67%. Лишних 0,01% вот оно округление).


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:22:02 | Сообщение # 20
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
Глава V – F.A.Q. ПО ОХОТНИКУ

Этот F.A.Q. рассчитан на тех, кто уже имеет представление об игре, т.е. знает основные элементы управления, основные игровые понятия и прочие общие моменты. Здесь мы постараемся обобщить все те вопросы, которые могут возникнуть у игрока, начинающего играть этим классом.
Этот F.A.Q. должен был увидеть свет намного раньше, однако выход патча 1,7,0 с его глобальными изменениями для хантеров перенёс дату "релиза".
_______________________________________________
1. Что отличает хантера от других классов?
Охотник является единственным классом в игре, который может приручать диких животных (beasts) и использовать их в бою. Также хантеры прекрасные следопыты. Их умение обнаруживать все типы противников незаменимо как в PvP, так и в PvE.

2. Я хочу играть охотником. Какую рассу мне лучше выбрать?
С каждой стороны конфликта охотниками могут стать представители следующих расс: Дворфы (Dwarves) и Ночные Эльфы (Night Elves) у Альянса, Орки (Orcs), Таурены (Taurens) и Тролли (Trolls) - у Орды. Каждая из, представленных расс, имеет свои бонусы, о которых вы можете прочитать при создании персонажа.

3. Что Хантер может использовать из оружия?
Охотник может научиться использовать практически все виды оружия ближнего боя (melee weapons), кроме одноручных/двуручных дубин (one hand/two hand mace) и вандов (wands). Очень часто по этой причине охотников недолюбливают в группах, т.к. они создают конкуренцию многим классам ближнего боя. Само собой, хантер также может использовать и все виды оружия дальнего боя (ranged weapons) как то: ружья (guns), луки (bows), арбалеты (crossbows) и метательное оружие (throwing weapons).
Однако, изначально навыки владения большинством из видов оружий у охотника нет; он может изучить их у тренеров, которые находятся в крупных городах. Чтобы найти их можно просто обратиться за помощью к одному из охранников (guards) города.

4. Что Хантер может использовать из брони?
До 40lvl охотники носят кожаную броню (leather armor), однако, потом получают возможность носить кольчугу (mail armor). Для этого необходимо изучить эту способность у классового тренера.
Важно заметить, что охотники не могут использовать щиты.

5. Как тэймить пета?
Если у вас ещё нету питомца
Получив 10lvl вы получаете квест, в котором вас учат приручать животных. Этот квест заключается в том, что вам будет необходимо затеймить (приручить) определенных животных. В этом квесте используется специальный предмет, который даётся после получения квеста. Это задание повторяется три раза. После этого вы получаете часть необходимых навыков, НО это ещё не всё! После этого вам необходимо ещё поговорить с классовым тренером, который находится в городе!
В итоге вы должны получить следующие важные навыки:
Tame beast - приручить животное
Feed Pet - накормить питомца
Revive Pet - воскресить питомца
Train Pet - обучать питомца


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:22:56 | Сообщение # 21
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
Если у вас уже есть один питомец
Вы должны оставить своего пета в стойбище (stable master) или прогнать его (Abandon Pet), после этого найти новое животное, которое вы хотите приручить (Уровень зверя должен быть как минимум на 1 меньше вашего уровня). Чтобы начался процесс приручения животное должно атаковать именно вас, но если вас кто-то начнёт лечить, то процесс оборвётся и придётся начинать всё с самого начала.
ХИНТ Используйте Freezeng Tra - это даст вам лишние секунды.

6. Как кормить пета?
Берёте еду (meat, bread, fruits и т.п. Зависит от диеты пета) и перетаскиваете на иконку пета и нажимаете на левую кнопку мыши, и так пока рожица рядом с петом не станет зелёного цвета (125% урона) или выбираете из книги заклинаний (SpellBook; шоткат 'P') умение FeedPet и курсором наводите на пищу.
!ВАЖНО! Не "перекармливайте" питомца. Не давайте ему сразу много кусков пищи, т.к. это не возымеет эфекта. Используйте CombatLog, чтобы оценить уровень счастья пета. Этим нехитрым способом вы поможете себе сэкономить деньги на кормежке.

7. Есть ли зависимость между лояльностью пета и голодом?
Чем выше лояльность, тем реже пет просит есть.

8. Как лечить пета?
Выбираете из книги заклинаний (SpellBook; шоткат 'P') умение HealPet и ваш охотник начнёт лечить питомца, но любой урон может сбить этот процесс.
ХИНТ Поместите это умение на главную панель для быстрого доступа.

9. Мой пет умер, как мне вскресить его?
Выбираете из книги заклинаний (SpellBook; шоткат 'P') умение "воскресить питомца" (Revive Pet) и нажмите на неё. Это займет некоторое время и любой урон оборвет процесс воскрешения.
С каждым уровнем полученным вами, кол-во маны затрачиваемое на это будет увеличиваться. Как только вы воскресили пета немедленно покормите его, или если у вас нет еды уберите его (Dismiss Pet), чтобы он не сбежал от вас.

10. Почему от меня убежал пет?
Вы долго не кормили его. Когда рожица рядом с пиктограммой пета становится красного цвета, это значит что вы должны немедленно накормить его (атака 75% от нормальной). Если вы не можете этого сделать, но хотите чтобы ваш пет остался с вами, оставьте его у stable master’а и идите искать еду для пета.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:23:38 | Сообщение # 22
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
11. А как я сам могу прогнать ненужного мне пета?
Правой кнопкой мыши нажмите на изображение пета, после чего появится меню с выбором опции. Нажмите на “Abandon Pet” и ваш пет уйдёт от вас. Так же вы можете просто ждать пока он захочет есть и долго не кормить его, чтобы он ушёл.

12. Я кормлю пета, а его показатель «счастья» не меняется. В чём причина?
Вы кормите его едой низкого уровня или корите слишком мало. Обычно хватает 3-5 кусков, чтобы ваш пет стал максимально счастливым. Если вы тратите больше, то пора переходить на еду более высокого уровня. Иногда нужно чуть-чуть подождать прежде чем рожица рядом с петом станет зелёного цвета.

13. Как научить пета новым возможностям?
Есть стандартная возможность Growl которая учится у простых тренеров (Pet trainer). Она повышается с каждым 10ым уровнем. У них же вы можете изучить прочие Пассивные умения (passive abilities) такие как: greater stamina, natural armour, resistances и проч. А остальные абилки (Active abilities) вы получаете, когда приручение различных животных различного уровня. Но не забывайте – некоторые способности могут использовать только определённые виды животных (Например медведи не могут использовать возможность Dash). Чтобы посмотреть каким возможностям вы можете обучить пета в данный момент найдите способность и нажмите на неё. Появится список абилок, их уровень и сколько очков опытов должно быть затрачено на их обучение.
Также стоит помнить, что у питомца лишь 300 TrainingPoints (Очков обучения) так что тратье их с умом.

14. Как поместить моего пета в «стойло» любого из городов и что это даст?
Это даст вам возможность приручить нового пета, а также не потерять старого. Переместить пета в стойло очень просто, нажмите мышкой на его иконку и перенесите на свободный слот. Если свободного слота нету, то вам придётся купить его.

15. Мой пет не держит агро. Почему? Что делать?
Скорее всего у вас не выучен или не включен Growl(или он слишком низкого уровня), или вы наносите куда больший урон мобу, что он переключается на вас.
Ещё просмотрите CombatLog не использует ли ваш пет возможность Cower, т.к. даже пи внешне отключенном изображении этой способности он может кастоваться. Это баг, но пока не исправлен.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:24:40 | Сообщение # 23
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
16. Я затэймил пета, а у него нет никаких «заклинаний». Это у всех петов так?
Нет, но достаточно у многих. Есть определённый спектр животных, приручив которых вы можете выучить ту или иную способность для вашего пета.

17. Какие профессии полезны Хантеру?
Хантер может изучить все профессии и все они могут быть, в определенной степени полезны. Всё зависит от того с какой целью Вы их берете: для зарабатывания денег или «для себя». Про первый вариант говорилось много и лучше узнать об этом на специальных разделах форума. По поводу второго варианта, я считаю, что наиболее полезными можно считать связки: горное дело (mining) и инженерия (engineering), а также травничество (herbalism) и алхимия (alchemy). Оба этих варианта помогают хантеру как в PvP так и в PvE.
Часто охотники берут скорнячество (skinning) и кожаное дело (leatherworking), на мой взгляд, это не самый лучший выбор в категории "для себя", не смотря на то что при прокачке этой профессии можно делать mail броню. Общее количество действительно пригодной брони для хантера невелико.

18. Что делают аспекты (beast, cheetah, nature, monkey и т.д.)?
Аспект – способность охотника, дающая ему определенные бонусы. Охотник может накладывать на себя только один аспект, так что грамотное их применение в разных ситуациях – весомый вклад в победу.
Aspect of the Hawk – (Аспект ястреба) увеличивает силу атаки охотника(Attack Power), показатель, который влияет на наносимый вами урон.
Aspect of the Monkey – (Аспект Мартышки) увеличивает показатель уклонения (dodge). Этот показатель увеличивает шанс, что атакующие будут по вам прмахиваться.
Aspect of the Cheetah – (Аспект Гепарда) увеличивает скорость вашего передвижения пешком на 30%. Однако, если вы получите урон, то это вызовет оглушение (stun) на 3sec.
Aspect of the Pack – (Аспект стаи) то же самое, что и Aspect of the Cheetah, но действует на вашу группу.
Aspect of the Wild – (Аспект Природы) увеличивает сопротивляемость (resist) Вас и вашей группы к магии природы (nature) на 60 (последний ранк).
Aspect of the Beast – (Аспект Зверя) вы не будете отображаться на карте для других охотников, если у них включено Поиск гуманоидов (detect humanoids).

19. Что даёт возможность track (beasts, humanoids, invisible и т.д.)?
Это классовая возможность охотника. Что-то подобное есть только у друида - он может засекать гуманоидов форме кошки.
Эта способность показывает на карте существ того или иного вида, то есть зверей (beasts), элементалей (elementals), гуманоидов (humanoids) и т.д. Одновременно может быть активен лишь 1 трэк.

20. Я включил возможность track invisible и всё равно не вижу невидимых. В чём причина?
Чем выше/ниже уровень объекта пребывающего в невидимости, тем ближе/дальше к нему нужно подойти чтобы Трек засёк его.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:25:12 | Сообщение # 24
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
21. Что делает tranquilising shot?
А это точно FAQ для новичков? smile Данный выстрел можно выучить только с книжки, которая выпадет из первого босса end-game подземелья Molten Core. Данный выстрел снимает состояние frenzy (сумасшествие) с мобов и в том числе с Магамадара босса в этом самом MoltenCore.

22. Как узнать мой критический урон со стрелкового оружия?
На данный момент в интерфейсе пользователя такая возможность напрямую отсутствует, однако существует достаточно простой способ выяснить этот показатель самому:
Наведя курсор мыши на иконку "Attack" в книге заклинаний (SpellBook; шоткат 'P') и прибавьте к нему значения крита от талантов. Например, LethalShots - +5, KillerInstinct - +3.
Важно отметить, что скилл мили и ranged оружия должны быть равны, т.е., например, 300 мили/300 рейнджед на 60lvl.
Также стоит знать, что на 60уровне
1%crit=53Agi
1Agi=2ranged Attack Power (rAP)
14rAP=1dps

23. Моб/Игрок попал в ловушку, но простоял в ней не 20 секунд, а всего 8-10. Это баг?
Есть несколько вариантов:
а) На цели висит DoT (damage over time – спеллы, которые наносят повреждение частями за промежуток времени.) Следовательно игрок получил повреждение, что снимает ловушку.
б) У цели есть высокий frost resist (противостояние магии холода).
в) Если ваша цель игрок, который в этом бою уже был в вашей ловушки, то все заклинания с каждым разом будут иметь 50% меньше времени действия.
г) Вы не обновили на панели скилл ловушки. Т.к. изучая новую способность она во многих случаях не заменяет старую!

24. Что означает marks/survival/beast-билд?
Это 3 ветки талантов Охотника.
Например, 31/20/0 означает, что игрок вложил 31 в BeastMastery, 20 очков в MarksmanShip и 0 в Survival.

25. У меня есть заклинание «Beasts Lore». Что оно делает и как им пользоваться?
Используя это заклинание, на зверях (beasts) вы сможете увидеть их характеристики (жизни, манна, броня и т.п.)


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:25:50 | Сообщение # 25
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
26. Есть ли возможность поставить ловушку в бою?
В состоянии боя (Combat) нет, но во время боя с кем-то да smile Т.к. охотник имеет возможность выходить из боя, но для этого требуется некоторая ловкость рук.
Для этого нужно во время боя успеть сделать Feign Death после чего можно снова ставить ловушку. Однако, если ваш противник моб, то необходимо, чтобы в то время пока вы делаете Feign Death ваш пет его атаковал, иначе после вашей «смерти» он просто убежит и восстановит всё своё здоровье.

27. Я купил вместо лука арбалет, но не могу из него сне то что стрелять, а даже взять в руки. Почему?
Необходимо найти тренера оружия, который обучит вас пользоваться арбалетами.

28. Каких типов бывают боеприпасы к стрелковому оружию в игре? А чем отличаются?
Есть всего два типа боеприпасов: Arrows и Bullets. Первые используются в луках и арбалетах, вторые – в ружьях. Так же в зависимости от уровня они делятся по количеству добавляемого DPS.

29. Если я затэймлю «элитного» моба, то сохранятся ли его «элитные» характеристики после того как он станет моим петом?
Нет. Только внешний вид.

30. Как я могу узнать «что ест мой пет»?
Зайдя в свойства персонажа (шоткат ‘C’) , во вкладке Pet (питомец) навести курсор на зеленый квадрат, где высветиться диета.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:26:15 | Сообщение # 26
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
31. Могу ли я ходить сразу с двумя петами?
Помимо основного пета вы можете использовать ещё одного, но это либо Creeps – не боевые животные, которые имеют только эстетическое назначение. Например, котенок из СтормВинд или попугай из БутиБей. Либо петы вызываемые предметом, например, свисток из ScarletMonastery.

32. Могу ли я затэймить пета и использовать его вместо маунта?
Нет.

33. Можно ли складывать боеприпасы в сумку и будут ли они доставаться оттуда автоматически?
Да, можете, но правильно будет использовать специальный колчан (quiver) или патронташ (Ammo pouch), т.к. они дают бонус к скорости ranged оружия.

34. Я увидел «thorium headed arrow» на аукционе, но не нашёл ни у одного npc-продавца в игре. Откуда эти стрелы берутся?
Их можно получить, переделав “thorium head bullets”, которые делает инженер, для этого нужно подойти к специальному NPC в крупном городе вашей стороны (У Альянса – в таверне IronForge, у орды обмениваются в Оргримаре недалеко от тренера хантеров.)

35. Как узнать насколько ко мне привязан пет?
Вызовите пета, нажмите на меню вашего персонажа и там закладку “Pet”. Сверху отображается уровень того как он к вам привязан (loyality level).


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:27:30 | Сообщение # 27
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
36. Мой пет кошка, в рационе которой указана рыба. Я из-за этого выучил fishing и свеженаловленную рыбу пет есть не хочет. Появляется сообщение «food level is too low/high for your pet». Что это значит и как накормить мою киску рыбой?
Нужно ловить/покупать рыбу более высокого уровня, которая восстанавливает больше жизней при употреблении.

37. Могу ли я использовать бинты на пета?
Да. На животное действуют все теже условия, что и на игрока.

38. Для чего у моего пета заклинание «Cower»?
Эта способность уменьшает количество угрозы (Threat), которое оказывает ваш пет на мобов. Эту способность можно использовать, например, чтобы спасти раненого питоца и взять атаку мобов на себя.

39. Могу ли я дать potion своему пету?
Нет. Но можно использовать различные свитки (scrolls) и бинты (bandages).

40. Как изменить имя пету со стандартного cat/dog/crockolisk на то что хотелось бы мне?
Необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на изображении вашего питомца, которое находится рядом с изображением вашего персонажа, затем в появившемся окне выбрать Rename (переименовать).
!ВАЖНО! Переименовать можно только один раз, так что будье внимательны.

41. Что делают режимы поведения пета – passive, aggressive, defensive?
Это три основных режима поведения искуственного интелекта питомца.
passive (пассивный) - Питомец не принимает никаких самостоятельных действий. Вы сами отдаете все команды.
aggressive - питомец может самостоятельно выбирать близкую цель и атаковать его.
!ВАЖНО! Никогда не используйте этот режим в инстансах (instanses)!
defensive - питомец начинает самостоятельно атаковать только ту цель, которая атакует его или самого охотника.


Selama ashal'anore!
 
BeamДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:28:24 | Сообщение # 28
Декан
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 12
Статус: Offline
Всем спасибо за внимание! Надеюсь вам эта статейка пригодится!

Гайд был взят с сайта wcnoobs-pros.mylivepage.ru


Selama ashal'anore!
 
Форум » World of Warcraft » Клан » Гайд по хантеру! (Нашла хороший гайд для хантера - юзайте...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: